Kia Rio: отзывы владельцев, обзор автомобиля, достоинства и недостатки

Новый Kia Rio 2019: фото и цена, характеристики седана

Острая конкуренция в классе привела к тому, что у Киа Рио 2019 в новом кузове комплектации и цены останутся практически без изменений. Корейская компания, обладающая локализованным производством в России, способна максимально снизить издержки на протяжении всего сборочного цикла.

Еще одним плюсом модели являются наличие проверенных временем атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,4 и 1,6 литра и отказ от использования более капризных роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями в пользу классической 6-ступенчатой автоматической коробки передач с гидротрансформатором.

Всего в арсенале популярного корейского седана насчитывается 6 комплектаций, которые в зависимости от применяемых двигателей и трансмиссий способны предложить 11 различных вариантов, отличающихся уровнем оснащения и ездовыми свойствами. Окончательный прайс-лист на новые модели следующего производственного года будет обнародован ближе к дате выхода Киа Рио 2019 на российский рынок.

kia_rio_06-920x613.jpg

Отзывы владельцев Kia Rio

Автомобиль показал себя достойно, экономичный расход, современный как внешний, так и внутренний стиль, отличная динамика движения,удобство в салоне имеется очень полезная фишка в пакете теплые опции это подогрев руля. Резина лето и зима, хорошее качество, в состоянии, как новая, не буксовала ни зимой, ни летом. Авто остаюсь доволен.

Вполне достойный авто своего класса. Эстетичный, удобный, экономичный. При скорости 90-110 км/ч минимум зафиксировал расход 5,8 л/100км за 600 км. пробега. Немного жестковата ходовка, но для трассы самый раз. Свет фар хороший. Не самая лучшая шумоизоляция, но зато трансформируемый салон! В общем, очень достойный автомобиль!

Авто неплох в своём классе, что радует: небольшой расход топлива где-то 9 литров на сотню по городу, летом по трассе укладывался в 5.5. Заправляюсь исключительно 92 бензином, очень большая стоимость ТО у официального дилера, а так, практичный надёжный авто на каждый день. Автомат очень достойно работает, переключения практически не чувствуются, обогрев лобового стекла работает не очень, лёд не очень хорошо растапливает. Руль очень быстро начинает вытираться, пришлось купить оплетку.

Этот автомобиль самый простой за всю мою жизнь. Он подходит для того, чтобы просто проехать из точки А в точку Б. Проблем за 8 месяцев не было, да я думаю и не будет — ломаться нечему. Шумоизоляции нет вообще, большой расход для такого класса машины, качество пластика ужасное, ткань на сиденьях хуже, чем у русских авто. Цена конечно полностью не соответствует качеству и комплектации авто — слишком дорогая. Вроде в машине есть все, но этого мало — все время чего-то не хватает. Есть датчики давления в шинах, но они не показывают давление в шинах. Есть парктроники, но они не показывают ничего на экране, только пикают. Есть стеклоподъемники, но окна не открываются одним нажатием. Нет элементарной подсветки бардачка. Вообщем для такси подойдет, а для использования в комфортной жизни — нет.

kia_rio_08-920x613.jpg

auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Киа Рио 2019 цены и комплектации

Цена КИА Рио 2019 в России составляет от от 764 900 до 1 074 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Специальная серия «Лига Европы», Prestige и Premium.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (100 л.с.) Classic MT6 764 900
1.4 (100 л.с.) Classic Audio MT6 799 900
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6 824 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 849 900
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 864 900
1.6 (123 л.с.) Luxe MT6 874 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 889 900
1.6 (123 л.с.) «Лига Европы» MT6 907 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 914 900
1.6 (123 л.с.) «Лига Европы» AT6 947 900
1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 1 014 900
1.6 (123 л.с.) Premium AT6 1 074 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Kia Rio

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4400 / 1740 / 1470
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1119 — 1140
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 100 100
Крутящий момент, Нм 132 132
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 12,9
Макс скорость, км/ч 185 183
Расход топлива, л    
— город 7,2 8,5
— трасса 4,8 5,1
— смешанный 5,7 6,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 151 151
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,2
Макс скорость, км/ч 193 192
Расход топлива, л    
— город 8,0 8,9
— трасса 4,8 5,3
— смешанный 6,0 6,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

АвтоВестиПо «железу» новый Rio, естественно, копирует соплатформенный Solaris и все перемены — идентичны. У Rio гидроусилитель руля тоже заменен на электромотор: с ним «баранка» почти невесома при парковке и на малых скоростях, и мощность у двигателя отбирает меньше. Коробки передач для обоих моторов теперь только 6-ступенчатые – как автомат, так и «механика». Автоматическая коробка – с более мощным масляным насосом, меньшим числом управляющих клапанов, усиленными подшипниками и новым гидротрансформатором, который теперь блокируется быстрее и чаще.

Базовый 1,4-литровый бензиновый «атмосферник» G4LC семейства Kappa Dual-CVVT заявлен как полностью новый агрегат. У него блок и головка из алюминия, распределенный впрыск топлива, цепной привод ГРМ, пластиковый впускной коллектор переменной длины, охлаждение поршней, а также фазовращатели на обоих распредвалах.

Прошлый мотор G4FA развивал 107 л.с., а для нового движка заявлены «налоговые» 100 лошадиных сил, которые он выдает раньше (с 6000 об/мин против 6300 у предшественника), а крутящий момент хоть и упал со 135 до 132 Нм, но теперь он развивается не с 5000, а с 4000 об/мин. Транспортный налог за такую мощность, например, в Москве составит уже 1200 рублей, а не 2675 рублей за прежние 107 «сил».

Ну, а падение крутящего момента спишем на экологические настройки. Кстати, вместе с крутящим моментом у мотора 1,4 л упал и расход топлива. На «механике» в городе он теперь 7,2 л/10 км (на 1 л меньше), в смешанном цикле – 5,7 л (было 6,1). На автомате городской расход упал до 8,5 л/100 км (было 9,1), смешанный – до 6,4 л (было 6,6).

Прежний 1,6-литровый мотор G4FG семейства Gamma MPI сохранил цепь в приводе ГРМ, но получил новые распредвалы и поршни, впускной тракт переменной длины, а также второй фазовращатель, установленный на выпуске. Мощность – те же 123 л.с. при прежних 6300 об/мин, но крутящий момент тоже снизился со 155 Нм при 4200 об/мин до 151 Нм при 4850 об/мин. Но расход и тут стал меньше. В городе с МКПП – 8 л/100 км (было 8,4), в смешанном цикле – 6 л/100 км против 6,3. Показатели с автоматом – 8,9 и 6,6 л/100 км соответственно (на 0,4 л меньше).

Видео тест-драйв нового Kia Rio

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

  • Hyundai Solaris26%, 27 голосов27 голосов26%27 голосов – 26% из всех голосов
  • Skoda Rapid24%, 25 голосов25 голосов24%25 голосов – 24% из всех голосов
  • KIA Rio21%, 22 голоса22 голоса21%22 голоса – 21% из всех голосов
  • Volkswagen Polo седан21%, 22 голоса22 голоса21%22 голоса – 21% из всех голосов
  • Ford Fiesta седан 7%, 7 голосов7 голосов7%7 голосов – 7% из всех голосов

Всего голосов: 10325.03.2019× Вы или с вашего IP уже голосовали.Motor, АвтоВести, Колеса.ру, CarsGuru

► Новые кроссоверы 2019 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Внешний вид

За рулемЧто же мы получили в лице машины нового, уже четвертого (как быстро время летит, однако) по счету поколения «Рио». А получили мы, по моему скромному мнению, что-то довольно странное. По крайней мере, снаружи. Внешне автомобиль производит впечатление неказистого, несуразного и просто некрасивого. Это не очень хорошо. Машина, пользующаяся столь массовым спросом, не может быть страшненькой.

«Серенькой», незаметной, никакой по впечатлению – да, это нормально. Но вот вызывать негативные эмоции от своего облика – это уже перебор. Новый «Рио» получился внешне менее привлекательным, чем его предшественник. У него совершенно не идущая ему решетка радиатора, как будто автомобиль кого-то прикусил, и очень странно, несовременно выглядящие фары. А уж чего стоит не менее странная пустая крышка багажника – как будто в процессе производства автомобилям что-то забыли поставить. На этом фоне обновившийся Hyundai Solaris – просто король дизайна.

Но внешность, как известно, вещь довольно индивидуальная. И вообще, дело вкуса. Не исключено, что вот именно мне не понравилось и именно я увидел эту машину такой, а другие будут уверять, насколько же этот автомобиль красив и гармоничен.

Габаритная длина – 4 400 мм. Ширина – 1 740 мм. Высота – 1 470 мм. Машина стала шире на 40 мм и длиннее на 23 мм. Колесная база – 2 600 мм. Она выросла на 30 мм по сравнению с машиной третьего поколения, так что добавилось места в ногах как спереди, так и сзади. Дорожный просвет – 160 мм, как и было.

Салон

kia_rio_17-920x544.jpg

За рулемВ салоне вместо сложных линий – приятный минимализм. Вместо серебристого пластика – черный глянец, как на премиальных машинах, а синяя подсветка всего и вся здесь заменена на оранжево-красную. Даже руль у «Рио» почти как у современных BMW M-серии — приятный пухлый бублик с раздвоенной вертикальной спицей. А эти приливы под крутилками климат-контроля – ну здорово же!

Есть и минусы. Модная архитектура передней панели потребовала перенести блок мультимедийки ниже, поэтому для взаимодействия с ним приходится не только отводить взгляд от дороги, но и склонять голову. В итоге слежение за навигацией (доступна в топовых комплектациях) или даже простое переключение радиостанции требует слишком много внимания. И установлен экран почти вертикально, а хочется, чтобы под небольшим углом вверх.

Кресла – приятно плотные, с неплохой боковой поддержкой туловища и ног, но профиль спинки не слишком удачный (мне он показался слишком выпуклым), а регулировки поясничного подпора у Kia Rio нет ни за какие деньги. Пластик отделки неплохой на вид, но совершенно дубовый на ощупь. И лишь на подлокотниках дверей встречаются полоски мягкого материала.

Фото нового Киа Рио 2019

Плюсы седана Kia Rio

1. Цена

sedan.pngЦена за этот седан весьма и весьма бюджетна.

Колеблется в районе 500 тыс. рублей за самую минимальную комплектацию и до более 700 тыс. рублей с «полным фаршем».

Даже в минимальной комплектации у kia rio есть «плюшки», которых нет у большинства бюджетных авто за те же деньги.

Например, в самой простой комплектации вы получите 107 л.с., кондиционер, две подушки безопасности, подогрев зеркал и другие мелкие штуки.

За эту же цену и респектабельный внешний дизайн. Да и внутренний интерьер автомобиля очень даже радует глаз.

2. Внешность

Кстати о виде. Дизайн – несомненный плюс. Внешность седана стильная, в которой есть даже немного агрессивности и спортивности.

Достигается это за счет окантовки фар и дизайна решетки воздухозаборника.

Интересно! Внутри также авто выглядит совсем не бюджетно. Многие отмечают удобный салон и регулируемые кресла.

Можно отметить в качестве плюса – вместительный багажник. Пластик в авто нового поколения также выглядит намного лучше.

3. Технические характеристики

Технические характеристики kia rio за такую цену также радуют.

  • В новых поколениях седана улучшена ходовая часть, но пока не совсем на уровне европейских авто.
  • В моделях всех авто достаточно высокое качество сборки.
  • 5-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается незаметно, без провалов, да и механическая коробка также качественная, что обеспечивает легкое движение.
  • Довольно мощные (хотя и не для всех экономичные двигатели). В моделях киа рио предлагается двигатель двух вариантов: 1,4 (107 л.с.)  и 1,6 (123 л.с.) литра. Разгон за 11,5 секунд до сотни в первом варианте и 10,3 во втором. Разница 0,2 литра дает дополнительную мощность. Поэтому многие выбирают последний тип двигателя. Реальный расход топлива киа рио 7-8 литров в первом варианте, и 9-10 литров во втором варианте. Хотя в режиме «по трассе» значительно снижается.
  • Характеристики двигателя киа рио помогают легкому разгону и придают динамичность машине.
  • Отличная тормозная система.

4. Комплектация

start-engine.jpg

Четыре комплектации седана удовлетворят любой запрос. Например, бортовой компьютер показывает не только средний и мгновенный расходы топлива и среднюю скорость движения, но и время на дорогу, температуру воздуха.

У последних поколений kia rio теперь есть система запуска двигателя при помощи кнопки без ключа зажигания. Появилась отделка кожей деталей внутри.

5. Недорогое обслуживание

Легко достать детали за невысокую цену. Что часто становится важным преимуществом для владельцев.

Технические характеристики

Сразу отметим, что дизельных версий «Киа Рио» нет. В линейке доступны только два бензиновых силовых агрегата, и оба без турбины. Так, базовым является мотор на 1,4 литра, развивающий 100 лошадиных сил мощности. Крутящий момент агрегата – 135 Нм. Однако полка момента реализуется только на верхах – при пяти тысячах оборотов в минуту. Этот мотор не располагает динамикой, но с ним можно уверенно держаться в потоке – отмечают отзывы. Так, автомобиль разгоняется до сотни за 11,5 секунды на механике и на две секунды позже на автомате. Максимальная скорость составляет 190 и 175 километров в час соответственно. В зависимости от коробки расход на 1,4-литровом двигателе варьируется в пределах от 5,9 до 6,4 литра на 100 километров в смешанном режиме.

2467671.jpg

В топовых комплектациях доступен двигатель на 1,6 литра. Этот мотор развивает 123 лошадиные силы. Крутящий момент – 155 Нм, и реализуется он при 4,2 тысячи оборотов. Разгон до сотни на механике занимает 10,3 секунды. С автоматом машина разгоняется на секунду позже. Максимальная скорость составляет от 185 до 190 километров в час в зависимости от того, какой КПП укомплектован агрегат.

Как отмечают владельцы в своих отзывах, Kia Rio 1.6 имеет такой же расход топлива, как и 1,4-литровая версия. Поэтому надеяться на экономию, приобретая 1,4-литровый мотор, не стоит. Оптимальный выбор – это Kia Rio 1.6. Отзывы говорят, что с этим мотором машина располагает хорошей динамикой и крутящим моментом. И все это не в ущерб топливной экономичности.

Салон

Дизайн интерьера заслуживает похвалы. Здесь корейцы постарались на славу. Салон напоминает некий спорткар. Особенно круто смотрится руль с многочисленными кнопками и вырезами для хвата ладоней – не хватает разве что подрулевых лепестков. На панели приборов – красные стрелки тахометра и спидометра. Посередине размещен дисплей бортового компьютера. Также на дорогих версиях можно встретить цифровой мультимедиа-дисплей на центральной консоли с навигацией. Удобно размещен и блок климат-контроля. Все органы управления находятся под рукой и понятны в использовании.

2467674.jpg

Однако есть и недостатки по салону. Так, отзывы в Kia Rio отмечают наличие жесткого пластика. Он со временем начинает скрипеть. Также появляются и другие «сверчки» по салону. Как бы производитель ни убеждал покупателей, но шумоизоляция в «Киа Рио» требует доработок. Еще один недостаток касается оплетки руля. Да, выглядит он стильно, но стирается буквально через 50 тысяч километров. Кстати, подобная проблема есть и у «одноклассников» автомобиля – «Шевроле Круз» и «Пежо 408».

2467678.jpg

Следующий минус касается багажника. В нем порой скапливается вода. Как оказалось, причиной тому является заводская шумоизоляция, из-за которой была закрыта вентиляционная решетка. Но, как заявляет производитель, в новых автомобилях эта проблема уже устранена.

Интерьер

В новой версии автомобиля корейцы решили сделать упор на эргономику – каждая деталь в салоне находит свое применение, все пространство внутри машины прекрасно распределено, посчитано и выверено, как в математике, и нет ничего лишнего. Корейский производитель показал своим конкурентам, каким просторным и вместительным должен быть автомобиль.Раз уж речь идет о свободном месте, можно упомянуть о багажнике. Его объем составляет 389 литров. Не каждый хэтчбэк может похвастать такими размерами. Тем более что пространство может быть увеличено благодаря складным задним сидениям, которые позволяют освободить место для габаритных грузов. До седана, конечно, далеко – у того багажное отделение вмещает 500 литров.bagazhnik-kia-rio-hetchbek.jpgСамым главным преимуществом внутреннего убранства обновленной Kia Rio хэтчбэк является ее приборная панель.Она сразу же бросается в глаза – яркая контрастная подсветка, преследующая основные тренды сезона, выделяет автомобиль среди прочих конкурентов.Успешно перенесла косметическую операцию отделка салона. Обивка кресел теперь не выглядит так дешево, как на «второй» Kia Rio. В ней использован мягкий бархатный текстиль высшей пробы. Также изменились внутренние элементы управления – от подрулевых рычагов до клавиш мультимедийной системы. Они уменьшились, но от этого стали лишь удобнее в навигации.salon-kia-rio-hetchbek.jpgИнтересное нововведение получила рулевая колонка, снабженная гидроусилителем. Теперь она, как конструктор, может менять размеры. Водитель отныне может самостоятельно регулировать вылет. Очень полезная функция для любителей долгих загородных поездок. Сам руль стал крупнее и приятным на ощупь.Минимальная комплектация автомобиля позволяет насладиться такими функциями, как кондиционер, климат-контроль, подогрев сидений и руля, голосовое управление аудиосистемой с высоким качеством звучания динамиков и многими другими опциями.Также в машину встроены центральный замок и система START/STOP, оживляющая автомобиль простым нажатием на кнопку, а отслеживанием информации о текущем состоянии «железного коня» занимается бортовой компьютер.

Kia Rio хетчбек 2016. Видео:

Безопасность хэтчбека

1489177694_podushki-bezopasnosti-kia-rio-2017.jpgКак для компактного хэтчбека Kia Rio 2017, инженеры установили достаточно немалое количество пассивных и активных систем безопасности. В базовую комплектацию Kia Rio 2017 под маркировкой 1 будет входить система помощи при старте под гору, система стабилизации автомобиля. Наличие Start/Stop кнопки говорит о бесключевом доступе в автомобиль, а значит наличие штатной сигнализации и иммобилайзера.Не обошелся список без системы контроля давления в шинах и датчиков света и дождя. В более дорогие комплектации будет включена система контроля движения по полосе, контроль слепых зон, ассистент автоматической парковки. Так же можно будет установить систему предотвращения столкновений и надувные ремни безопасности вместо привычных.С привычных всем наборов безопасности в новый Kia Rio 2017 установлены подушки безопасности для первого и второго ряда, шторки безопасности для защиты от бокового удара. В максимальной комплектации будет адаптивный круиз-контроль и адаптивная оптика, центральное зеркало заднего вида с авто затемнением.Это еще не полный список систем, которые планируют внедрить в новый и компактный Kia Rio 2017. В меру появления и внедрения, активные системы безопасности будут внедрять в хэтчбек. Рама нового Rio переделана максимально в сторону безопасности, в больше части разработка шла на удержание бокового и лобового столкновений.

Интерьер Kia Rio 2017

1489177574_interer-novogo-kia-rio-2017.jpgСразу хочется сказать, что изменения интерьера достаточно не малые, так же как и внешний вид Kia Rio 2017. Садясь за руль тяжело сказать, что сидишь в автомобиле, который относится к хэтчбекам компактного класса. Центральную часть передней панели, как и ранее занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы на 5″, но за дополнительную плату установят 7″ дисплей. В отличии от предыдущей генерации, в новом Rio дисплей как будто выпадает с передней панели, но на самом деле это ход дизайнеров, чтоб подчеркнуть новый стиль.Мультимедийная система Kia Rio 2017 может похвастаться наличием Bluetooth, системы распознания голоса, качественной аудиосистемой и операционной системой под управлением Android.По контуру дисплея расположились кнопки управления меню мультимедийной системы и аудиосистемой. Справа и слева от дисплея, как и полагается для нового стиля автомобилей, расположены отверстия для подачи воздуха. Под дисплеем расположили небольшую панель с кнопкой аварийной стоянки и управления подушки безопасности пассажира. Немного ниже расположили панель управления климат-контролем и панель различных зарядок, в том числе и беспроводную. Возле рычага коробки передач, не зависимо от её типа, дизайнеры расположили кнопки управления подогревом сидений и системами безопасности. В предыдущей генерации Kia Rio дизайн панели был немного другим, но все же расположение панелей было аналогичным.1489177605_panel-priborov-novogo-rio-2017.jpgКардинально изменилась панель приборов хэтчбека. Если в предыдущей генерации приборы были разделены направляющими, для защиты от солнца. То в новом Rio 2017 они без разделителей, сплошные с монохромным 3,5″ LCD дисплеем по центру. Слева расположили тахометр с датчиком температуры двигателя, а справа спидометр с датчиком топлива. Несмотря на отсутствие защиты от солнца, приборы просматриваются хорошо в любую погоду и время суток.Не менее интересное и новое рулевое колесо Kia Rio 2017, инженеры постарались поместить максимальное количество кнопок для управления разными функциями хэтчбека. Центральную часть по-прежнему занимает эмблема компании и подушка безопасности. Сам же руль можно регулировать по высоте и по глубине, в предыдущей генерации такое можно было только в максимальных комплектациях Kia Rio. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации руль будет идти с подогревом. Справа за рулем видно кнопку Start/Stop, что говорит о бесключевом доступе к автомобилю.1489177673_perednie-sidenya-kia-rio-2017.jpgСам интерьер нового Kia Rio 2017 получился комфортным и достаточно вместительным. Задний ряд сидений полноценный, рассчитан на посадку трех пассажиров средне комплектации. В качестве материала, для отделки интерьера будет использоваться качественная ткань и кожа.По цветовой гамме интерьера, производитель предлагает:Позади второго ряда сидений Kia Rio 2017 расположился багажник, в сравнении с предыдущим поколением хэтчбека, он изменился. В предыдущей генерации объем был 288 литров, в новом Rio 2017 он 325 литров.Об интерьере нового Kia Rio 2017 можно сказать пока что только позитивное, а негативные детали уже появятся после тщательного тестирования хэтчбека. Изменения размеров пошло только на пользу, стало больше места для пассажиров, а так же можно вместить больше в багажник.

Технические характеристики Rio 2017

1489177675_pyatistupenchataya-kpp-novogo-rio-2017.jpgНовый хэтчбек Kia Rio 2017 сможет порадовать покупателей четырьмя разными бензиновыми двигателями. Так же на выбор будут предложены автоматическая четырехступенчатая и механическая 5 или 6 ступенчатая кпп.Первый двигатель по списку это K1.4 MPI, объем такого агрегата для Kia Rio 1,4 л., мощность составляет 100 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 6000 об/мин. Такой вариант двигателя будет комплектоваться 6-ти ступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Выброс CO2 в такой комплектации составляет 140 г/км, можно сказать больше всего из линейки двигателей. Расход такого агрегата по городу 6,5 л., за городом – 5 л., при смешанном цикле понадобится 6,3 л. бензина на 100 км пути.Второй вариант двигателя это K1.2 MPI, соответственно к названию, объем агрегата составляет 1,2 л. Максимальная мощность агрегата 84 лошадки, а крутящий момент 6000 об/мин. В пару к двигателю будет предложена только механическая пятиступенчатая коробка передач. Количество вредного CO2 составляет 109 г/км. Расход бензина по городу составит 6,3 л., за городом – 4,2 л., а в смешанном цикле расход 5 л. на 100 км пути.1489177751_firmennye-legkosplavnye-diski.jpgСамый простой агрегат K1.0 T-GDI на новом Kia Rio 2017, объемом в 1 л. казалось бы, должен быть не продуктивным. Но на удивление он способен выдать 120 л.с. при крутящем моменте в 6000 об/мин. В пару будет предложена механическая 5 или 6 ступенчатая кпп. В серии Kia Rio 2017 это считается самый мощный двигатель, не смотря на малый объем. Выброс вредного CO2 составляет 102 г/км.Последний по списку идет двигатель U2-1.4 TCI(WGT). Объем такого агрегата 1,4 л., мощность составляет 90 л.с. при 4000 об/мин крутящего момента. Такой двигатель на Kia Rio 2017 будет укомплектован только механической шестиступенчатой коробкой передач. Выброс CO2 составляет 98 г/км.Для Западной Европы будет доступно еще два дизельных двигателя Kia Rio 2017. Первый CRDi объемом 1,1 л. на три цилиндра. Мощность такого агрегата составляет 74 л.с., а максимальный крутящий момент 180 Нм. В пару к агрегату будет установлена 6-ти ступенчатая кпп. Максимальная скорость в таком варианте 160 км/час. Расход топлива по городу 4,1 л., за городом – 3,3 л, а в смешанном цикле 3,6 л.Второй дизель CRDi, объемом 1,4 л. выдаст мощность в 89 л.с., при максимальном крутящем моменте в 240 Нм. В пару к 4 цилиндрам этого агрегата будет установлена та же 6-ти ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость Kia Rio в таком исполнении будет 169 км/час. По расходу городской цикл съест 4,4 л., за городом – 3,4 л., а смешанный цикл – 3,8 л.Такие характеристики навели представители Kia, объявляя о старте продаж нового поколения хэтчбека Rio 2017. Предполагается, что через некоторое время дизельные агрегаты появятся и в других странах.

Внешний вид

Сказать, что корейцы придумали нечто новое, ультрасовременное в плане внешнего облика автомобиля, значит съязвить. К большому сожалению поклонников серии недорогих автомобилей автогиганта из Сеула обновления почти не коснулись экстерьера.Старый «кореец» скопировал самого себя, перерисовав радиаторную решетку, уже опостылевшую для фанатского взгляда, привычный бампер, спроектированный немцем несколько лет назад, и фары, скучные и однообразные особенно для потребителей с креативным мышлением.Но есть и маленький плюсик – светотехника получила светодиодное оснащение ходовых огней, что сейчас в моде у современных авто более высокого класса. Впрочем, новшество распространяется не на все комплектации, а лишь на избранные дорогие вариации.В профиль автомобиль смотрится достойно и без эффекта вульгарности. Это подтверждает элегантный молдинг вдоль стекол, выполненный из хромированной стали. Узнаваемость модели передает необычный задний бампер из неокрашенного пластика. К небольшим изменениям можно отнести колеса «корейца», которые приобрели обновленный дизайн.vneshnij-vid-kia-rio-hetchbek.jpgГабариты не сильно изменились. Увеличилась длина кузова – 4120 мм. Ширина и высота, наоборот, сократились – 1700 и 1470 мм соответственно. Клиренс – обычных размеров для данной категории машин – 160 мм.По большому счету список исчерпан. Выставляя на один подиум модели автомобиля до и после рестайлинга, можно отметить измененный набор цветовых решений. Их стало больше – 10 вариантов – на любой вкус. Например, появился коричневатый цвет кофе, а также палитра свежего синего оттенка, напоминающего о море.В качестве небольшого вывода по экстерьеру можно обозначить основные моменты различий кузовов. По мнению производителей и множества экспертов, хэтчбэк вызывает больше ассоциаций со спортивными соревнованиями. Да и выглядит он более подтянуто и моложе, а потому ориентирован главным образом на молодежь, предпочитающую азартный стиль вождения. Седан же – это скромный уютный автомобиль, собранный для семейных поездок за продуктами в ближайший супермаркет.

Экстерьер хэтчбека Rio

1489177424_perednyaya-optika-kia-rio-2017.jpgВпервые посмотрев на новый Kia Rio можно начать сомневаться, что это обновленный cee’d. Дизайнеры решили видоизменить новый Rio, подогнав его формы кузова под старшего брата. Передняя часть нового хэтчбека изменилась достаточно серьезно. Оптика нового Rio теперь более узкая и вытянута на боковые крылья, в её основе инженеры заложили галогенную технологию, а не светодиодную, как принято для новых автомобилей.В предыдущем поколении Kia Rio сигналы поворотов разместили с наружной стороны, в новом Rio 2017 дизайнеры поместили во внутренней части, почти впритык с решеткой радиатора. Всю оптику подчеркивают светодиодные ходовые огни, размещенные вокруг центральной линзы.Что касается решетки радиатора, то по форме изменения минимальные, это срезы возле оптики, и немного уже, так как вместо сетчатой вставки, теперь будет одна пластиковая планка. Многие говорят, что это не пойдет на пользу новому Kia Rio, так как не будет достаточного обдува двигателя, но все же инженеры применили такое решение. Вставка между решеткой и капотом осталась почти без изменений, разве что возле оптики немного подогнали срезы, в остальном все точно такое же, вплоть до расположения эмблемы.1489177411_reshetka-radiatora-novogo-kia-rio.jpgВслед за оптикой, сменил свою форму и передний бампер Kia Rio 2017, центральную часть занимает дополнительная решетка для лучшего обдува двигателя. В верхней её части расположилась планка для номерных знаков, под ней дизайнеры расположили переднюю камеру и датчики, для различных систем безопасности. По сторонам бампера расположили дополнительные отверстия для улучшения аэродинамики, а так же галогенные противотуманки.Что касается капота Kia Rio, то он, как и вся передняя часть, стал строгим, с подчеркнутыми линиями. В предыдущей генерации, капот Kia Rio ложился встык с крыльями, теперь же за счет поднятой формы ложится поверх крыльев. Многие стали говорить, что новый Rio 2017 чертами похож на Kia cee’d.1489177448_kia-rio-2017-vid-sboku.jpgЕсли же в передней части Kia Rio 2017 еще просматривались черты предыдущей генерации, то боковая часть хэтчбека изменилась достаточно сильно. Теперь же точно можно говорить, что новый Rio во многом состряпан со старшего брата cee’d. Первое это исчезло дополнительно стекло в углу передней двери, а на его место поместили боковые зеркала заднего вида. Независимо от комплектации их верхняя часть будет окрашена в цвет корпуса, а нижняя в черный цвет. На стыке двух цветов будут расположены повторители поворотников, это один из признаков богатой комплектации даже базовой модели Rio 2017. В базовой комплектации зеркала будут с электроприводом и функцией складывания.Передняя часть стала вытянутой, а значит и длина Kia Rio 2017 увеличилась. Выгнутые линии на передней и задней двери подчеркивают стиль нового хэтчбека и делают его более спортивным, а не компактным и малогабаритным. Задняя дверь так же сменила свою форму. Полукруглую форму в районе задней арки заменили на ровную, тем самым увеличив размеры двери, а значит и посадка в Kia Rio 2017 будет удобной. Что касается заднего крыла, то изменения в большей части это выемка под новые стопы.1489177518_kia-rio-2017-vid-szadi.jpgЗадняя часть Kia Rio 2017 сменила мнение любого водителя, что это компактный, и нечем не выразительный хэтчбек. Новая стильная задняя оптика, красивое антикрыло и продуманный задний бампер подчеркнули Rio 2017 и поставили его на одну ступеньку по дизайну с Kia cee’d. Некоторые могут сказать, что задняя часть чем-то смахивает на cee’d, другие, что узнаются черты Volkswagen Golf IV. Именно расположение элементов оптики и строгая компактная форма меняют мнение.Как и полагается, часть оптики Kia Rio 2017 расположили на корпусе автомобиля, а вторую часть на крышке багажника. Бампер с «широкой улыбкой» от предыдущего поколения Kia Rio, заменили на стильный. С черной пластиковой вставкой под номерные знаки и вытянутыми задними противотуманками по сторонам.При таких формах, габариты нового Kia Rio 2017 составляют:По размерам видно, что новый Kia Rio 2017 немного подрос. Крыша нового хэтчбек в зависимо от комплектации может быть сплошной, с люком или же панорамной для максимальной комплектации.Расцветка кузова хэтчбека Kia Rio 2017 осталась достаточно яркой:Как видно, размеры хэтчбека изменились в большую сторону. Стандартом Kia Rio 2017 будет установлен на 15″ легкосплавные фирменные диски. Так именуемая комплектация Rio 3 обзаведется 16″ дисками, а максимальный вариант Rio First Edition установят на 17″ легкосплавные диски. Что касается самого внешнего вида, то новое поколение Kia Rio 2017 получилось на ура и пойдет только на пользу хэтчбеку.Используемые источники:

  • http://www.auto-dd.ru/kia-rio/
  • http://ilovekiario.ru/obzory/avtomobil-kia-rio-sedan.html
  • https://www.syl.ru/article/380250/kia-rio-otzyivyi-vladeltsev-obzor-avtomobilya-dostoinstva-i-nedostatki
  • https://autoot.ru/kia-rio-hatchback-novyj-tehnicheskie-harakteristiki-price-komplektacii-ceny.html
  • https://fastmb.ru/testdrive/1739-sovershenno-novyy-hetchbek-kia-rio-2017.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *