Как опрессовать систему охлаждения двигателя?

Опрессовка дымом

Применяется для поиска утечек в системах впуска как турбированных, так и атмосферных авто

ss7.jpg

Суть проверки впуска на герметичность заключается в поиске и устранении “дыр” через которые посчитанный расходомером воздух попадает не в мотор, а в атмосферу. Последствия такого плана проблем могут заключаться как в нестабильной работе автомобиля на холостом ходу, так и в более серьёзных моментах, о которых можно прочесть ниже.

Последствия негерметичности впуска

Ниже представлены общие черты проблем со впуском:

  1. Нестабильная работа ХХ – пропуски зажигания/потряхивание мотора
  2. Отсутствие тяги под нагрузкой – актуально для турбированных авто
  3. Обеднение смеси – ошибки в блоке управления двигателем
  4. Шипение при разгоне – выход воздуха через негерметичный тракт
  5. Недодув турбины – при исправном турбокомпрессоре снижение наддува

При этом при наличии дыр в системе впуска может быть как одна из указанных выше проблем, так и несколько проблем сразу. Для V и VR образных моторов процедура осуществляется для каждой ГБЦ отдельно.

Поиск и устранение

vpusk.jpg

Для выявления проблемы используется дымогенератор с функцией подачи дыма под необходимым давлением от 0.1 до 1 бара. Воздух проходит по всей системе впуска и при наличии дыр или незатянутых хомутов – выход в атмосферу, где его без проблем можно обнаружить. Далее найденное место герметизируется и процедура повторяется снова до достижения оптимального результата. Например для процедуры чип-тюнинга крайне важно что бы в системе не было дыр т.к. иначе авто после чипа полноценно не поедет, а прибавка будет крайне мала. Под давлением воздух подаётся для создания аналогичных условий когда авто находится в движении под нагрузкой – имитации наддува турбиной/компрессором.

Аналогичные проблемы

Для выявления аналогичных проблем используется как точечная диагностика на дилерском уровне, так и замер давления топлива т.к. при герметичном впуске и проблемах с тягой под нагрузкой параметры смесеобразования могут выходить за рамки допусков из-за недостаточного давления или производительности топливного насоса. Логами проверяются параметры как по смесеобразованию в целом, так и отдельно по расходу воздуха, лямбда-регулированию, давлению наддува, температуре впуска и т.п. Комплекс такого плана мер в 99% случаев позволяет обнаружить и устранить проблему.

Опрессовка впуска: альтернативные варианты

Существуют так же и “кустарные” методы проверки на герметичность. Как правило, это подача воздуха во впуск через запаску (воздух выходит под давлением на которое изначально накачали запасное колесо), подача дыма без создаваемого давления, покрытие впуска водой/мыльным раствором/химией и запуск авто для визуальной проверки и т.п. Все эти варианты не дадут необходимого результата из-за недоработок в каждом из них. Такого плана работы делаются только комплексно – дым, давление, герметичность. Иначе это будет просто впустую потраченное время.

Blow Off и Splitter. Установка в целях тюнинга разного вида “блоу-оффов” для автомобилей концерна VAG не является целесообразной. Это связано с тем, что количество воздуха уже посчитанного ДМРВ будет отличаться от того объёма, который реально придёт в мотор. “Сплиттер” выпустит в атмосферу хоть и меньшее количество воздуха чем “блоу-офф”, но как не крути – объём будет другим с одной из вытекающих проблем указанных выше. Это применимо ко всей линейке ауди, фольксваген, шкода, сеат.

г. Курск, ул. Тамчишина 64

Телефон : +7 960 699 9887

Почта : mail@j-chip.ru

Связь : форма на сайте

Опрессовка системы охлаждения

d51b474c729bc0713f4417d7b5a46e8c-400x225.jpg

Иногда в расширительном бачке или в радиаторе происходит понижение уровня охлаждающей жидкости без видимых причин.

Такая ситуация может поставить в тупик даже тех автолюбителей, которые самостоятельно занимаются ремонтом своих «стальных коней».

В случае если происходит нечто подобное, рекомендуется профессиональная опрессовка системы охлаждения двигателя автомобиля.

Причины неисправности

В основном причиной падения уровня охлаждающей жидкости становится утечка жидкости через почти незаметную трещину в системе.

Если опытные автомобилисты начинают бить тревогу, когда случается что-то подобное, то новички вообще не видят в этом ничего особенного.

Владелец авто может постоянно доливать тосол в бачок, не удивляясь тому, что жидкость так быстро исчезает.

В результате машина, которая была куплена недавно, выходит из строя. Как правило, возникают неполадки с двигателем.

Утечка жидкости в бачке может происходить по таким причинам, как плохая герметичность печки или элементов радиатора, а также пробой прокладок ГБЦ.

Установить точную причину неполадок могут только профессионалы. Опрессовка системы охлаждения двигателя автомобиля быстро решит эту проблему.

Последствия утечки

Последствия утечки тосола из системы бывают разными. Если автовладелец не заметит протечки, то очень скоро он столкнется с трудностями. Охлаждающая жидкость может просто испаряться, но она также может попадать в масло. В последнем случае на щупе останутся характерные следы в виде белых капель. Они заметны даже тогда, когда масло совсем почернело.

Попадание тосола в масло приводит к выходу из строя двигателя. Неприятным последствием утечки бывает холодная печка или перегретый мотор.

Проблема может быть устранена быстро при помощи опрессовки.

Тогда владельцу авто не придется уже беспокоиться о том, что при резкой смене температурного режима тосол начнет попадать в масло из-за неплотно прилегающей прокладки ГБЦ.

Опрессовка

На опрессовку системы охлаждения двигателя автомобиля цена может быть разной, но она в любом случае ниже стоимости работ, которые придется проводить при повреждении двигателя или иных комплектующих. Утечка всегда приводит к дорогостоящему ремонту, поэтому лучше подстраховаться заранее. Опрессовку можно попытаться произвести самостоятельно, но лучше заказать услугу у специалистов на СТО.

Работа отнимет у мастера много времени и сил, но никто не даст гарантию, что она произведена качественно. В СТО «Белый сервис» опрессовку проведут профессионалы с использованием современных материалов и надежного оборудования. Это гарантирует отсутствие проблем с системой охлаждения в будущем.

Процесс опрессовки

Для опрессовки используется ручной насос, оснащенный манометром. Желательно, чтобы перед процедурой шланги системы были жесткими. Для этого авто охлаждают. Например, в зимний период машину можно на время поставить на улицу. Летом достаточно, чтобы авто просто остыло после поездки.

Когда в систему начинает нагнетаться воздух, то очень быстро обнаруживается течь. Это может быть отверстие, которое при охлажденном бачке закрывается. Такие отверстия начинают открываться только тогда, когда авто прогреется. Разумеется, незамерзайка практически сразу испаряется, поэтому обнаружить остатки жидкости владелец машины не может.

Лишь в одном случае обнаружить течь сложнее — когда тосол протекает через ГБЦ. Но и эта проблема может быть решена путем замены прокладки. Обратившись в СТО «Белый сервис», вы забудете о проблемах с автомобилем. Профессионалы быстро устранят все неисправности. Стоимость опрессовки в сервисе составляет всего 649 рублей.

Читайте также  Изменяется ли степень сжатия при работе двигателя?

Источник: http://www.beliyservice.ru/catalog/cooling/s_p_coolin_system/

Опрессовка системы охлаждения двигателя автомобиля

f684c5d08506ce6c78753f80ba33f711-400x225.jpg

Опрессовка системы охлаждения позволяет быстро выявить течь охлаждающей жидкости и устранить неисправность. Поскольку при работе двигателя охлаждающая жидкость нагревается и быстро испаряется, следы утечки могут быть незаметны. Но уровень антифриза в бачке будет уменьшаться. Чтобы найти источник проблемы, прибегают к опрессовке.

Данную процедуру лучше выполнять в сервисе, поскольку там есть надежное оборудование и квалифицированные специалисты. В ООО «Техцентр Сервис-Авто» вы сможете выполнить опрессовку системы охлаждения на любой модели авто.

Обязательно ли делать опрессовку?

Как было сказано выше, без специального оборудования течь найти сложно. Жидкость может вытекать через трещину в шланге, а также из-за разгерметизации радиатора или печки. Причиной утечки также могут быть расшатанные крепления элементов системы охлаждения или прогорание прокладки ГБЦ.

Тосол не может испаряться сам по себе, постоянно убывая из расширительного бачка. На это всегда есть причина. Игнорировать данную неисправность нельзя. Утечка приводит к перегреву мотора и его серьезной поломке. Если источник проблемы кроется в прокладке ГБЦ, ОЖ может смешиваться с маслом и попадать в двигатель, что также приводит к его скорейшему износу.

Любую болезнь легче предупредить, чем лечить. Поэтому заметив снижение уровня антифриза в системе охлаждения вашего автомобиля, поспешите в сервис. Так вы сможете избежать серьезных поломок ДВС.

Ремонт системы охлаждения в нашем сервисе

Определить причину убывания ОЖ поможет опрессовка системы охлаждения. Ее суть заключается в искусственном увеличении давления. Для этого используется насос с танометром, который позволяет контролировать давление. Если перекачать воздух, шланги и крышка бачка могут повредиться.

При повышенном давлении в системе охлаждения тосол начнет сочиться через имеющееся отверстие. По следам ОЖ и пузырькам воздуха специалист определяет и устраняет течь. Проверку важно осуществлять на остывшем автомобиле.

Однако если жидкость вытекает из-за прогоревшей прокладки ГБЦ, опрессовка не покажет этого, поскольку антифриз уходит непосредственно в двигатель. Но следы ОЖ можно заметить на масляном щупе. Если на нем имеются белые капли, это свидетельствует о наличии тосола в масле. Чтобы устранить неисправность, необходимо поменять прокладку.

ООО «Техцентр Сервис-Авто» позаботится о вашем автомобиле и ликвидирует поломку любой сложности. Уточнить цену услуги можно на нашем сайте.

Источник: https://www.ServAvto.ru/opressovka-sistemy-ohlajdeniya

Диагностика и ремонт системы oхлаждения в Москве на Дмитровском шоссе

7cdf3e51944e99ac351d969616e30452-400x225.jpg

Хотите заказать диагностику и/или ремонт системы охлаждения автомобиля в гор. Москва? Тогда обращайтесь за помощью к специалистам компании «АвтоПрактик». Несмотря на то, что цена услуг будет доступна и невысока, в точности диагностики и достойном качестве выполненных ремонтных мероприятий вы можете не сомневаться.

Замена жидкости охлаждающей от 1200 руб
Замена бачка расширительного системы охлаждения от 500 руб
Замена корпуса термостата от 1500 руб
Замена патрубка системы охлаждения от 500 руб
Замена прокладки корпуса термостата от 1000 руб
Замена радиатора охлаждения (Акпп, Кондиционер) от 2000 руб
Замена радиатора охлаждения (Кпп Автомат и Механическая) от 2000 руб
Замена термостата от 800 руб
Опрессовка системы охлаждения от 600 руб
Проверка работы термостата от 300 руб
Проверка течи охлаждающей жидкости от 300 руб
Промывка радиаторов охлаждения и кондиционера от 2500 руб
Замена насоса водяного от 2300 руб

Есть вопросы — спрашивайте!

Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.

Задать вопрос специалисту

Диагностика системы охлаждения – список необходимых работ

При проведении диагностики системы охлаждения двигателя, специалисты выполняют следующие виды работ:

  • Проверка герметичности СОД;
  • Контроль над уровнем натяжения приводного ремня водяного насоса;
  • Опрессовка системы охлаждения;
  • Проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости;
  • Проверка работоспособности термостата и т.д.

Читайте также  На что влияет крутящий момент двигателя?

Оптимальным временем для заказа диагностического комплекса считается период апрель-июнь. Т.к. в эти месяцы на систему охлаждения двигателя оказываются максимальные нагрузки.

Необходимость ремонта СОД

На поломку СОД указывают такие признаки, как:

  • Повышенный шум помпы при работе двигателя;
  • Снижение уровня охлаждающей жидкости (уточка);
  • Постоянное переохлаждение или перегревание рабочей жидкости системы.

Заметив отклонения от нормального режима температуры мотора (80-98 гр. Цельсия), отправлять автомобиль в сервис необходимо незамедлительно. Отказавшись от своевременной диагностики и ремонта, вы столкнетесь со следующими последствиями:

  • Температура охлаждающей жидкости станет расти: двигатель не будет охлаждаться;
  • Трущиеся элементы узла будут подвергаться интенсивному износу, и выйдут из строя раньше положенного срока;
  • Масло начнет выгорать;
  • Рано или поздно мотор просто заклинит.

Стоимость ремонта мотора значительно выше, чем диагностики или восстановления СОД. Кроме того, заклинивание силовой установки может стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.

Обратившись в сервисный центр «АвтоПрактик», вы решите проблемы с системой охлаждения двигателя быстро и просто. Наши опытные мастера проведут необходимые ремонтные мероприятия, после чего предоставят официальные гарантии и расскажут о том, как избежать аналогичных поломок в дальнейшем. Стоимость и сроки восстановления СОД будут заранее согласованы с вами.

Источник: https://www.avtopracktik.ru/services/system-of-cooling/

Используемые источники:

  • https://j-chip.ru/opressovka-dymom.html
  • https://avtoreview-msk.com/kak-opressovat-sistemu-ohlazhdeniya-dvigatelya/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *