Покраска решетки радиатора в черный глянец

Содержание

Готовимся к покраске

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для того чтобы хорошо подготовиться к окрашиванию решетки радиатора, необходимо прежде всего подготовить все инструменты и расходные материалы. В работе понадобятся:

  1. Инструмент для демонтажа решетки – как правило для этого достаточно использовать обычную плоскую отвертку и клипсодер;
  2. Моющее средство, например, шампунь для удаления грязи со снятой решетки;
  3. Серый абразивный скотч-брайт и шкурка зернистостью P800, P1000 для предварительной обработки поверхности;
  4. Специальный грунт по пластику, так называемый «липучка»;
  5. Акриловый грунт, цвет которого выбирается исходя из оттенка окрашиваемой решетки;
  6. Обезжириватель, антисиликон;
  7. Баллончик с автоэмалью нужного цвета, чтобы качественно покрасить деталь;
  8. Прозрачный лак.

pokraska-reshotok-radiatora1.jpgПодготовительный этап начинается с демонтажа решетки радиатора. Вначале открепляются все клипсы, освобождаются от креплений провода и шланги, отцепляются защелки, вставляющиеся в бампер, после чего снимается решетка. С последней также при необходимости снимите значок. Делать все это нужно осторожно, чтобы не расколоть хрупкую пластмассу. Далее решетку нужно будет тщательно вымыть с шампунем, после чего приступить к следующему этапу работ.

Вопросы и ответы

А стальные и алюминиевые решетки красите?

Да, конечно, работаем и по таким кузовным элементам. Технология практически идентичная. Правда, существует возможность подрихтовать и исправить поврежденную форму. Кроме того, больше внимания уделяем защите от коррозии и используем грунт на эпоксидной основе.

Нужно перекрасить решетку, но перед этим восстановить крепления, сделаете?

Да, кроме покраски, занимаемся и ремонтом разной сложности. Устраняем мелкие повреждения (как в вашем случае), а при необходимости можем даже восстановить существенно пострадавшие радиаторные решетки. Приезжайте, поможем.

Можете покрасить решетку одним цветом, эмблему и отдельные элементы другим?

Да, выполняем и такие работы. Особой сложности для нас это не составит. Приезжайте, определимся с цветом всех деталей и сделаем в лучшем виде.

Под цвет кузова краску подбираете?

Да, подберем. В сервисе работает свой колорист, есть все необходимые для компьютерного подбора программы.

Что нужно делать с ржавой защитной сеткой для «Жигулей»?

Сетки сторонних производителей, которые изготавливаются для вазовских моделей, действительно не отличаются хорошей антикоррозионной подготовкой, ржавеют через 2-3 года. Если на вашей сетке появились начальные проявления коррозии, ее нужно полностью очистить от краски и ржавчины, обработать ингибитором коррозии, эпоксидным грунтом и покрасить. Если участки сетки полностью прогнили, ее проще заменить, чем ремонтировать.

Как самому отрихтовать вытянутую алюминиевую сетку?

У вас это вряд ли получится сделать. Вытянутый алюминий не поддается рихтовке, не восстанавливает первоначальную форму. Для ремонта таких повреждений наши мастера вырезают вытянутые фрагменты, подбирают такую же сетку, приваривают ее аргоновой сваркой.

Вы красите тюнинговые сетки из пластика?

По технологии покраски тюнинговая сетка не отличается от заводской решетки радиатора из пластика. Приезжайте к нам, наши мастера правильно покрасят сетку из любого вида пластмассы.

Что можно сделать с хромированной решеткой радиатора?

Если хром облупился на большой площади поверхности, его нужно полностью снять химическим травлением и отхромировать решетку заново. Этот процесс проводится в гальванической ванне, недоступен гаражному ремонту. Приезжайте к нам, наши мастера решат вашу проблему (сами не хромируем, но есть партнеры, которые этим занимаются профессионально).

Какие решетки вы не принимаете в ремонт и покраску?

Мы не ремонтируем только стальные решетки с большой площадью проникающей ржавчины (сгнившие на 40-50%). Во всех остальных случаях мы постараемся вам помочь. Проблемы могут возникнуть и с вытянутыми мелкоячеистыми решетками из алюминия для иномарок, но они продаются как запасная часть.

У вас можно покрасить фирменную решетку фальшрадиатора «Лексуса» LX 570»?

Да. У нескольких комплектаций этой модели заводская решетка радиатора красится в базовый цвет кузова. Наш колорист подберет точный оттенок заводской автоэмали «Тойота». Кроме того, мы можем покрасить решетку в контрастные цвета (черный или блестящую имитацию хрома).

Матирование и обезжиривание поверхности

Просто наносить краску на пластиковую поверхность нельзя – она обязательно начнет отслаиваться. Покраска решетки радиатора начинается с предварительного матирования и грунтования поверхности. Матирование производится «на мокрую» шкуркой P600 или P800. В труднодоступных местах можно использовать серый скотч-брайт также «на мокрую». После каждой затирки просушивайте деталь, чтобы убедиться в отсутствии необработанных участков.

<center>

</center>Хромированные поверхности также обязательно нужно матировать для прочного удержания ЛКП. Правильно заматированная своими руками хромированная деталь выглядит как потертый алюминий. Физически же снять хром с радиаторной решетки крайне сложно – слезает покрытие тонкими полосками, а в некоторых местах к нему просто невозможно подобраться.

По завершении данного этапа решетку нужно еще раз хорошенько вымыть и обезжирить. Хорошо удаляет масло и мазут специальное средство для обезжиривания в том числе пластмассовых изделий – антисиликон. Для полной очистки от жирных загрязнений следует:

  • промыть поверхность решетки радиатора антисиликоном минимум два раза;
  • каждый раз для протирки использовать чистую тряпку;
  • последующие этапы работы проводить только после полного испарения растворителя.

Матирование или снятие хрома

Под данным термином понимают процесс удаления хромового или лакокрасочного покрытия и выравнивания поверхности, осуществляемый путем нанесения многочисленных неглубоких царапин наждачной бумагой.

hromirovannaya-reshetka-radiatora.jpg

Удаление покрытия возможно осуществить двумя способами. Первый из них состоит в обработке детали, представленной в рассматриваемом случае радиаторной решеткой, абразивным материалом, в качестве которого используют наждачную бумагу. Второй способ подразумевает применение для данной цели острого инструмента. Однако такая технология применима далеко не во всех случаях, так как с помощью нее невозможно осуществить обработку некоторых труднодоступных участков детали. Поэтому следует более подробно рассмотреть первый способ матирования.

Для данных работ потребуется наждачная бумага зернистостью Р 600-Р800. Этот абразивный материал применяют на начальном этапе матирования. Затем работу продолжают серым абразивным скотчем –брайт. Данный материал следует применять в мокром виде.

В процессе матирования решетку радиатора желательно периодически просушивать, так как это позволит обнаружить необработанные участки. Необходимость этого объясняется тем, что непременно нужно тщательно обработать всю поверхность детали, включая труднодоступные участки.

В случае наличия на ней необработанных фрагментов, автоэмаль покроет данный кузовной элемент некачественно, вследствие чего такое лакокрасочное покрытие будет недолговечным. То есть покрытие по завершении матирования должно быть полностью удалено с радиаторной решетки.

Пользователям, желающим осуществить рассматриваемые работы своими силами, следует также ознакомиться с особенностями технологии матирования. Решетку радиатора обрабатывают равномерными, направленными по прямой линии, движениями руки. Круговые движения недопустимы. При этом сила нажатия на абразивный материал должна оставаться постоянной на протяжении всей обработки детали. Пальцы направляют под углом в 90° относительно линии движения. При матировании небольших по площади участков усилие распределяют равномерно по абразивному материалу всей поверхностью пальцев. Недопустимо давить только их кончиками. Другими словами, нагрузку абразивного материала на поверхность обрабатываемой детали необходимо распределить равномерно.

oblicovka-radiatora-pokraska.jpg

Для многих пользователей такая технология матирования может оказаться непривычной, однако она позволяет достичь высокого качества обработки, в том числе благодаря тому, что исключает возможность образования на решетке радиатора повреждений в виде царапин большой глубины, которые будут заметны сквозь нанесенное в дальнейшем лакокрасочное покрытие. По окончании матирования металлическая поверхность выглядит как потертый алюминий.

Грунтование пластиковой радиаторной решетки

Выбор видов грунтов, применяемые при окраске своими руками пластиковых поверхностей, зависит от состояния последних. Так, прямо на пластик, предварительно заматированный, наносится специальный грунт — «липучка». Наносить грунт можно как при помощи краскопульта, так и посредством обычного аэрозольного баллончика в два слоя с выдержкой между первым и вторым 2-3 минуты. Сохнет он в течение 15 минут, после чего уже деталь можно будет покрасить.

pokraska-reshotok-radiatora.jpgРаботы по грунтованию лучше проводить в хорошо освещенном месте, так как грунты по пластику в основном прозрачные. Вследствие этого при недостаточном освещении некоторые места можно случайно вообще не обработать, а на некоторые – нанести излишек «липучки», что приводит к образованию подтеков. Можно также приобрести грунт с серебряным наполнителем – такой хорошо виден практически в любых условиях, поэтому обрабатывать им такие пластиковые детали, как решетка радиатора, очень удобно.

Если деталь не имеет царапин и других видимых повреждений, то нанесением одного грунта по пластику можно ограничиться. Если же решетка уже довольно старая, с глубокими царапинами и рисками, то необходимо будет дополнительно нанести акриловый грунт. При этом для темных деталей грунт лучше использовать черный, для светлых, соответственно, светлый.

При нанесении акрилового грунта необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • наносится он в 2-3 слоя,
  • после каждого нанесения следует делать выдержку 3-7 минут,
  • грунт должен сохнуть обязательно не меньше времени, чем указано производителем на упаковке.

Затирание грунта

Затирка или «замывание» потребуется только в том случае, если на деталь был дополнительно акриловый грунт. После нанесения «липучки» затирания не требуется — сразу производится покраска! Для работы понадобятся:

  • ведро теплой, желательно мыльной воды;
  • мелкозернистая водостойкая наждачная бумага для работы «на мокрую».

Цены на покраску решетки радиатора и дополнительные услуги

Мини, малый 2–4 ч 800–1500 1000–2000 200–600 + + 1200–2600
Гольф 2–4 ч 800–1500 1000–2000 200–600 + + 1200–2600
Средний, бизнес 2–4 ч 800–1500 1500–2000 200–600 + + 1700–2600
Представительский 2–4 ч 800–1500 1500–2000 200–600 + + 1700–2600
Спорт-купе 2–4 ч 800–1500 1500–3000 200–600 + + 1700–3600
Минивэн, универсал 2–4 ч 800–1500 1500–3000 200–600 + + 1700–3600
Внедорожник, паркетник 2–4 ч 800–1500 1500–3000 200–600 + + 1700–3600

В стоимость покраски решетки радиатора включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Материалы — подберем все необходимые материалы как для ремонта решетки, так и для ее покраски.
  • Замена решетки — если решетка не подлежит восстановлению, найдем новую (б/у) и доработаем.
  • Сроки ремонта — если решетка сильно повреждена, нам потребуется 1-2 дня на ее восстановление.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей бесплатно Полировка бесплатно Удаление сколов бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см день 500–1000 руб. до 10 см день 500–1000 руб. до 15 см день 700–1200 руб. до 20 см день 900–1500 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня от 1000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см 2–4 ч 500–1000 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 600–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см день 1000–2000 руб. до 20 см день 1500–2800 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см) 3–5 ч 600–1500 руб. На ребре (до 10–15 см) 2–5 ч 600–1500 руб.

Замена решетки радиатора 10–20 мин от 300 руб.

Покраска других деталей

Покраска передней арки день от 1000 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска защиты двигателя день от 1000 руб. Покраска крышки двигателя день от 1000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска днища 1–3 дня от 1000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска кузова (целиком) 6–16 дней от 45000 руб. Покраска лонжерона 1-2 дня от 1000 руб. Покраска молдинга 2–4 ч от 800 руб. Покраска обтекателя 1-2 дня от 2000 руб. Покраска парктроника час от 400 руб. Покраска рамки 1–3 дня от 1000 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб. Покраска телевизора 1-2 дня от 1000 руб.

guarantee-circle.png

Краски по металлу: характеристики, какая лучше

Металлические защитные решетки устанавливаются снаружи дома. Поэтому основные требования к декоративным покрытиям — прочность, защита от коррозии.

Какие используют краски для металлических решеток на окна:

  • масляная (ПФ) — на основе масел и олифы, подходит для обновления старых конструкций. Плюсы — широкая цветовая гамма, можно колеровать, создавая нужные оттенки, бюджетная цена. Минусы — процесс высыхания занимает до 48 часов, на холоде может вообще не высохнуть, низкая адгезия с металлом, нуждается в предварительной грунтовке, выгорает на солнце, теряет блеск со временем;
  • нитро (НЦ), в составе которой содержится нитрат целлюлозы — недорогая с высокой скоростью высыхания (от 10 минут до нескольких часов). Работы не проводят при высокой влажности, нельзя перекрашивать по масляным, алкидным краскам во избежание вздутия;
  • порошково-полимерная — с добавлением смол и полимеров. Эластичная текстура, высокая степень адгезии, устойчивость к механическим воздействиям, агрессивной среде (кислотам, щелочам), влагостойкость, защищает от коррозии. Бывают матовыми, глянцевыми, легко моются, чистятся. Напыляют распылителями, полимеризуют при высоких температурах (от 190 градусов) в специальных печах.

Для самостоятельной покраски металлических оконных конструкций хорошо зарекомендовали себя грунт-эмаль «3 в 1», краска Hammerite. Они являются одновременно защитой от коррозии, грунтовкой и декоративным покрытием. Быстро сохнут, отталкивают влагу, не реагируют на ультрафиолет, устойчивы к механическим воздействиям, хорошо моются.

Палитра краски грунт-эмаль «3 в 1»

-5536-facingthumb2.png

Белый

-20ad-facingthumb2.png

Бирюзовый

-c4e8-facingthumb2.png

Желтый

-a85e-facingthumb2.png

Зеленый

--fa7e-facingthumb2.png

Коричневый

Красный

Серый

Синий

Т-зеленый

Т-синий

Черный

Шоколад

Палитра краски Hammerite (молотковая)

Кирпичный

Золотой

Коричневый

Красный

Медный

Салатовый

Серый

Серебристый

Т-зеленый

Т-синий

Черный

 

Используемые источники:

  • https://kuzovspec.ru/pokraska/reshetka-radiatora/
  • https://avtokapitan.ru/kuzovnoj-remont/pokraska/reshetka-radiatora/
  • https://autokuz.ru/pokraska/kuzov-bamper/kak-pokrasit-reshetku-radiatora.html
  • https://makro-patologiya.ru/pokraska-reshetki-radiatora-v-chernyj-gljanec
  • https://www.d-dveri.ru/poleznaya-informaciya/kak-pokrasit-reshetki-na-oknakh/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *